четверг, 18 сентября 2014 г.

Режем, пилим, вышиваем....

Ввязалась я в авантюру увлекательную - пошив лоскутного одеяла под чутким руководством Маши. Успешно прошла первый этап и приступила ко второму - нарезанию квадратов. Это что-то невероятное. Это одновременно монотонно, нудно, при этом это завораживает и не хочет отпускать. Чтоб не сбиваться со счета сделала себе такой адвент календарь.
Сверху пишу дату, снизу количество нарезанных за день квадратиков. Сегодня резала пока смотрела утром Коломбо (я его обожаю). Увлеклась и нарезала, аж ......барабанная дробь..... 64 квадрата. Я - молодец.
Теперь могу несколько дней ничего не делать. Резала под лозунг "Хорошо потрудился - досрочно освободился". Пока я резала квдраты Детишки заметили кучки ткани/обрезочков/кусочков и примостились рядышком творить. Жаль, процесс не сфотографировала (думала,если с пола встану, то уже к нарезанию не вернусь), зато результат вот
 Миленько получилось.
Нарезала я впрок, но работу ведь тоже никто не отменял. Поэтому поработала я тоже сегодня усердно. Кроватка для куколки с постелькой
А раз уж села за машинку постельку шить, так и в дом полезное сшилось. Осень - пора орехов. А где хранить орехи? В мешке, конечно. А как понять, что в мешке хранятся орехи? Вышить на мешке белочку, конечно. Что и было сделано
Завтра весь день бездельничаю. Пойдем с Детьми гулять - ловить теплые деньки

2 комментария:

  1. Даша, ну до чего же позитивно! Адвент календарь ведь придумала, мне очнеь понравился твой подход, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе, Маша, за такой совместник - хоть квадраты поровнее резать научилась

      Удалить